Электроника
Разное

О компании

Похвалить свою компанию – плохая идея. Написать честно: компания «N» создана, чтобы заработать много денег – это тоже как-то не цепляет.

Люди эгоистичны. О чём думает посетитель сайта? О себе! Чего он боится больше всего? Что его разведут на деньги. Например: вместо бани построят «халупу», где температура не поднимается выше 80 градусов, углы отсыревают, дверь разбухла от влаги, а в мойке живет ближайший родственник пенициллина. И всё это спустя год.

Как успокоить посетителя? Профессиональный коллектив, гарантия на все виды работ (без сроков), максимально сжатые сроки (без конкретики) или опыт на рынке в 12 лет? Меня это не успокаивает.

Что должно быть на странице «О компании»:


  • Чем занимается компания и как она может мне помочь;
  • Почему вы сможете мне помочь, а вот Васька (мой сосед) не сможет – нишивание;
  • Вы уже помогли кому-нибудь? Докажите примерами своей работы;
  • Зачем вы пишите, что у вас работают только русские бригады строителей? Покажите мне людей, которые будут
  • Отвечать за результат, желательно, в лицах.

Конкретность, доверие и доказательства – этого ждёт потенциальный клиент, когда ему интересны ваши услуги. Но что-то скребёт на душе. И поэтому он идёт на страницу «О компании». Идёт в поисках ответов.