Электроника
Разное

Гарантия и возврат

Гарантия действительна только на территории Российской Федерации. Гарантийный ремонт не распространяется на продукцию фирмы Grundig, приобретённую за пределами России. Гарантия не включает выполнение ремонтных работ и замену дефектных запчастей.

  • Гарантийное обслуживание купленной у нас техники осуществляется в официальных, авторизованных производителем, сервисных центрах.
  • Гарантийное обслуживание ноутбуков фирм Apple, Hewlett-Packard, осуществляется по серийному номеру (по звонку в горячую линию производителя).
  • Телефоны сервисных центров можно узнать по телефону 8 (572) 314 338 0100

Если есть какие – либо в качестве данного изделия, рекомендуется требовать его замены на аналогичное – это лучше, чем потом тратить время на гарантийные мастерские. Также телефон должен быть сертифицирован для работы в России – на этот счет должно быть свидетельство регистрации и его номер. У зарядного устройства – наименование фирмы изготовителя, указание напряжения и мощности сети, в которой оно работает.

При совершении разного рода покупок существует риск получить некачественный или просто неподходящий товар. При попытке же в кратчайшие сроки его вернуть или обменять, можно получить отказ продавца. Причём наверняка отказ будет мотивированный – к примеру, отсутствие чека или же истекший срок обращения. Да, к сожалению, многие продавцы пользуются юридической неосведомлённостью наших граждан. Все вопросы, связанные с покупкой товаров, а также их возвратом, обменом и ремонтом за счёт продавца, регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей».

К возвращаемому товару необходимо приложить следующие документы:

  • Оригинал заявления на возврат (заполненное покупателем) - СКАЧАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
  • Копию товарного чека

По факту отправки посылки с возвратом мы просим Вас выслать идентификационный номер почтового отправления на электронный адрес intermag@charuel.ru, чтобы мы могли отследить посылку и ускорить процесс возврата денежных средств.